Уважаемые посетители сайта.  В данном проекте собраны тысячи лучших произведений итальянского изобразительного искусства. Шедевры итальянской живописи начиная с XIII века. Отобраны фотографии картин с наилучшим качеством.

Однако при определении названий многих картин, мы столкнулись с проблемой большого разнообразия названий одних и тех же работ в различных источниках, поэтому большая просьба если Вы найдете ошибочное, неправильное или отличающееся от общепринятого, название картины, сообщите об ошибке.

Также, если Вам понравился наш проект, пожалуйста разместите на вашем сайте, блоге, личной страничке ссылку на наш ресурс. Коды ссылок вы можете взять здесь.

 

 
Случайное изображение

Джоаккино Ассерето
Gioacchino Ассерето
(1600-1649)

 Итальянский живописец. В возрасте 12 лет обучался у Лучано Борзоне, с 1614 вошел в генуэзскую студию Андреа Ансальдо. Среди ранних картин была потерянная "Искушение святого Антония" создана в возрасте до 16 лет.
Несколько сложных композиций с маленькими фигурками, в том числе "Апофеоз святого Фомы Аквинского", "Тайная Вечеря", "Забивание камнями святого Стефана" и "Коронование Богородицы", возможно, датируются 1616-26. Они близки по стилю произведениям Бернардо Строцци, Джулио Вензо и Джованни Андреа де Феррари, которые также сыграли значительную роль в маньеризме.
Ранняя датированная картина Ассерето "Св. Иоанн Креститель, Бернар, Катрин, Люси и Георгий", отличается серебристым цветом и драматическими контрастами света и тьмы, и мощным реализмом и жизненностью отдельных святых. Здесь он впитал в себя технику Борзоне и мастерство художника-портретиста, а четкие контуры драпировок взяты у Ансольдо. Работы Ассерето 1626-36 годов обладают богатством цветов и деталей, как в ярко натуралистической и интенсивной картине "Экстаз Святого Франциска".
Работы художников маньеризма Черано, Мораццоне и Джулио Чезаре Прокаччини, которые сильно повлияли на творчество Строцци и Ансольдо, также оказали влияние на ранние работы Ассерето. Это проявляется в удлиненных фигурах и высокой яркости цвета двух его восьмиугольных фресок свода, "Давида и Авимелеха" и "Петр исцеляет хромого", в церкви Св. Аннунциата дель Вастато, Генуя. Фрески были датированы около 1630 года.
Резкая контрастность, тщательность декоративных деталей и яркие цвета от серого до розового и оранжевого характеризуют Ассерето в исполнении картины "Александр и Диоген", а его алтарь церкви св. Козьмы и Дамиана "Лечение больных", напоминают по стилю Орацио де Феррари, который, возможно, работал с Ассерето в студии Ансальдо.

Картины художника

Нахождение Моисея
Тобиас исцеляет слепоту своего отца
Диоген и Александр
Христос исцеляет слепого
Жертвоприношение Исаака
Благословение Иакова
Бичевание Христа
Смерть святого Иосифа
Сон Иакова
Моисей высекает воду из скалы
Самсон и Далила
Тантал
Оплакивание
 
 

Реклама
 

Рейтинг@Mail.ru