Уважаемые посетители сайта.  В данном проекте собраны тысячи лучших произведений итальянского изобразительного искусства. Шедевры итальянской живописи начиная с XIII века. Отобраны фотографии картин с наилучшим качеством.

Однако при определении названий многих картин, мы столкнулись с проблемой большого разнообразия названий одних и тех же работ в различных источниках, поэтому большая просьба если Вы найдете ошибочное, неправильное или отличающееся от общепринятого, название картины, сообщите об ошибке.

Также, если Вам понравился наш проект, пожалуйста разместите на вашем сайте, блоге, личной страничке ссылку на наш ресурс. Коды ссылок вы можете взять здесь.

 

 
Случайное изображение

Григорио Лаццарини
Gregorio Lazzarini
(1655 – 1730)

 Итальянский живописец венецианской школы. Один из последователей манеры венецианских "тенебрози" (от итал. tenebroso — светотень) и Луки Джордано.
Он почти не выезжал из Венеции, имел свою частную школу-мастерскую в Венеции. В алтарных образах "Св. Павел, несомый на небо" и "Явление ангела Илие" (Венеция, церковь Санта Мария делла Салюте) Лаццарини использовал композиционные приемы позднебарочной живописи XVII в. В полотнах на мифологические сюжеты "Геракл и Омфала", "Орфей, наказуемый вакханками" крупные удлиненные фигуры переданы в порывистом, словно беспорядочном движении. Эффекты светотени призваны внести определенную дозу рационализма в композицию, палитра напоминает яркие краски Я. Бассано.
Столь же внешне патетичны, но внутренне безжизненны сцены, повествующие о деяниях дожа Франческо Морозини, исполненные в традиции венецианских ренессансных "историй". Эти многофигурные композиции наглядно характеризуют манеру художника. Молодой Дж. Б. Тьеполо, работая в мастерской Лаццарини, располагавшейся в приходе церкви Сан Пьетро ин Кастелло, старался преодолеть отвлеченность эффектной академической манеры учителя, обращаясь с этой целью к другим авторитетам.
Лаццарини работал и в жанре портрета. В картине "Прокуратор Антонио Коррер" отец известного деятеля венецианского Просвещения Теодоро Коррера изображен стоящим в торжественной позе рядом с маленьким столиком, на котором книги и чернильный прибор подчеркивают значимость духовной деятельности знатного сановника Венецианской республики. В правой руке он держит письмо, а левая с открытой ладонью вытянута и обращена к зрителю. К подобному красноречивому жесту указующей руки часто прибегали европейские мастера XVIII столетия, создавая парадные портреты. Он словно призывает следовать ходу мысли прокуратора; по-видимому, жест был распространен и в самом этикете, придавая некоторую театрализацию образу.

Картины художника

Орфей, наказуемый вакханками
Иаиль и Сисара
Сусанна и старцы
Моисей извлекает воду из камня
Doge Morosini Offers the Reconquered Morea to Venice
Прокуратор Антонио Коррер
Авраам приносящий в жертву Исаака
Освобождение Андромеды
Merit Offers the Command to Doge Morosini
Портрет дожа Карло Руццини
Юдифь и Олоферн
Аллегория войны и мира
 
 

Реклама
купить диплом о среднем образовании в Архангельске сайт
 

Рейтинг@Mail.ru