Уважаемые посетители сайта.  В данном проекте собраны тысячи лучших произведений итальянского изобразительного искусства. Шедевры итальянской живописи начиная с XIII века. Отобраны фотографии картин с наилучшим качеством.

Однако при определении названий многих картин, мы столкнулись с проблемой большого разнообразия названий одних и тех же работ в различных источниках, поэтому большая просьба если Вы найдете ошибочное, неправильное или отличающееся от общепринятого, название картины, сообщите об ошибке.

Также, если Вам понравился наш проект, пожалуйста разместите на вашем сайте, блоге, личной страничке ссылку на наш ресурс. Коды ссылок вы можете взять здесь.

 

 
Случайное изображение

Лельо Орси
Lelio Orsi
(1511-1587)

 Согласно документам, с 1536 Орси работал в Реджио Эмилия, куда был приглашен для украшения триумфальных арок, воздвигнутых в честь въезда Эрколе II д'Эсте.
В 1546 обвиненный в причастности к убийству графа Бойярди, он был изгнан из Реджио и укрылся в Новелларе у Альфонсо и Камилло Гонзага, с которыми в 1553 совершил поездку в Венецию, а затем в Рим. Сохранились фрагменты исполненных им в то время фресок в Рокка ди Новеллара (ныне Модена, пинакотека Эстенсе).
Год 1554, проведенный в Риме, был решающим: там он заражается маньеризмом Микеланджело, который остался с ним на всю жизнь. Он начал сконцентрироваться на создании станковой картины в основном на мифологические и религиозные сюжеты, они указывают на энергию и выразительность его монументальных работ, и его великолепная техника делает их красивыми сами по себе.
В Риме художник находился с декабря 1554 по октябрь 1555 (фрески в Ораторио дель Гонфалоне). В 1561-1562 Орси создает фрески в ц. СантаМария дель Кармине в Новелларе (погибли в 1773).
Ни один документ не позволяет определить, кто был учителем Орси, не считая упоминания о некоем Бернардино Орси, вероятно, кузене художника, подписанная и датированная работа которого (1501) сохранилась в соборе Реджио. Нередко Лелио Орси считают учеником Корреджо; в любом случае, на его творчество наложили отпечаток поздние произведения Корреджо, особенно в период между 1540 и 1555 («Св. Маргарита», Кремона, Гор. музей; «Рождество», Берлинда), а также работы Пармиджанино и Маццола Бедоли. Наиболее значительное влияние на Орси оказали, повидимому, такие мастера, как Джулио Романо и позже Микеланджело.
Единственное датированное произведение Орсиэто рисунок «Мадонна делла Кьяра» (1569), хранящейся в церкви с тем же названием в Реджио Эмилия. Ему также приписывают гризайлевый фриз в замке Кверчола (Реджио Эмилия).
Среди произведений, свидетельствующих о его редком таланте, склонном к искажениям, странным мерцаниям и подлинной маньеристической поэтичности, следует назвать «Битву св. Георгия с драконом» (Неаполь, Каподимонте), « Жертвоприношение Авраама» (там же), « Христос в Эммаусе» (Лондон, Нац. гал.). Его фризовые рисунки хранятся в Париже (Лувр), Флоренции (Уффици), Лилле (Музей изящных искусств) и Безансоне (Музей изящных искусств).

Картины художника

Святой Георгий
Прогулка в Эммаус
Мученичество святой Екатерины Александрийской
Искушение святого Антония
Св. Цецилия и Валериан
 
 

Реклама
 

Рейтинг@Mail.ru