Уважаемые посетители сайта.  В данном проекте собраны тысячи лучших произведений итальянского изобразительного искусства. Шедевры итальянской живописи начиная с XIII века. Отобраны фотографии картин с наилучшим качеством.

Однако при определении названий многих картин, мы столкнулись с проблемой большого разнообразия названий одних и тех же работ в различных источниках, поэтому большая просьба если Вы найдете ошибочное, неправильное или отличающееся от общепринятого, название картины, сообщите об ошибке.

Также, если Вам понравился наш проект, пожалуйста разместите на вашем сайте, блоге, личной страничке ссылку на наш ресурс. Коды ссылок вы можете взять здесь.

 

 
Случайное изображение

Пьеро ди Козимо
Piero di Cosimo
(1462-1522)

 Пьеро-ди-Козимо (Piero di Cosimo, 1462 — 1522) — флорентийский живописец. Настоящее имя его было Пьеро ди Лоренцо ди Пьеро д’Антонио Убальдини (по отцу), прозвище же "ди-Козимо" утвердилось за ним потому, что он учился у Козимо Росселли и был деятельным сотрудником этого мастера в его работах. Кроме Росселли, на развитие Пьеро ди Козимо оказали влияние Филиппино Липпи и миланская школа. Он трудился во Флоренции и одно время (в 1482—84 гг.) в Риме, где помогал Росселли в исполнении фресок Сикстинской капеллы.
Человек с большими странностями в жизни, он вносил элемент фантастичности и причудливости также в свои произведения, особенно в тех случаях, когда изображал мифологические сюжеты, но, при всем том, выказывал в них тонкую наблюдательность и основательное знание натуры.
Пьеро ди Козимо заимствовал живописную технику у нидерландских мастеров. С необычайно точностью изображал мир растений и животных. В начале XVI в. увлёкся мистической тематикой, в которой проявил незаурядную фантазию.
Редко бывая в официальных кругах, художник не был связан с двором Медичи, но часто выполнял индивидуальные заказы. Ученик Козимо Росселли, Пьеро смог раскрыть свой талант лишь в конце творческого пути, под влиянием Леонардо, фра Бартоломео и молодого Рафаэля.
Как на главные его произведения в религиозном роде, должно указать на "Мадонну, стоящую на пьедестале среди шести святых" (во флорентийской галерее Уффици) и "Небесное увенчание Пресвятой Девы" (в Луврском музее, в Париже); из его картин мифологического содержания наиболее любопытны три небольшие сцены из фабулы "Персея и Андромеды" (в галерее Уффици) и "Марс и Венера" (в берлинском музее). В Императорском Эрмитаже имеется образец живописи П.-ди-Козимо: "Поклонение Младенцу-Христу" (№ 29).

Картины художника

Портрет Симонетты Веспуччи
Венера, Марс и Амур
Битва кентавров и лапифов
Мадонна и ангелы
Сцена охоты
Непорочное зачатие со святыми
Мадонна и спящий ребенок Христос с младенцем Иоанном Крестителем
Святой Николай
Посещение святых с Николаем и Антонием
Смерть Прокриды
Портрет Джулиано да Сангалло
Персей, освобождающий Андромеду
Строительство дворца
Воплощение Иисуса
Богоматерь с младенцем на троне со святыми
Мадонна с голубем
Читающая Мария Магдалина
Портрет Франческо Джамберти
Лесной пожар
Святое семейство с молодым святым Иоанном Крестителем
Мадонна с младенцем и святой Иоанн
Аллегория
 
 

Реклама
Гороскоп Рак на месяц http://astro-helen.ru
 

Arts.In.UA Рейтинг@Mail.ru